Публикации
Николай Такзей: Мигрировать по причине девальвации гривны — глупо
Маркетинг-директор Philip Morris Ukraine, Georgia, Armenia and Moldova — об антииндексах потребительских настроений, ростках принципов гражданского общества, даунтрейдинге, big data и других непростых материях
Основной вызов следующего года для меня — непредсказуемость. Что будет с экономикой, насколько будет стабильной политическая ситуация, какие новые антивысоты побьют индексы потребительских настроений? К сожалению, дать точные ответы на эти фундаментальные вопросы очень сложно, если невозможно. Долгосрочное планирование в нашем случае очень условно. Приходится много времени заниматься проработкой различных сценариев развития ситуации и быть готовыми ко всему.
Оптимизация бизнеса «Лантманнен Акса Украина» менее чем за год изменила компанию до неузнаваемости. Как убеждает руководство, это только начало.
Для Игоря Червака за 17 лет руководства украинским офисом шведского пищевого холдинга Lantmannen утверждение бюджета на следующий год стало уже чем‑то вроде рядовой формальности. Поездка в Стокгольм в августе прошлого года, казалось, не должна была стать исключением. Особенно после того, как весной компания, согласно внутренним оценкам, впервые с начала 2000‑х вышла в лидеры рынка сухих завтраков в Украине по объемам продаж, которые уже два года подряд росли двузначными темпами.
Контент-маркетинг – это не копирайтинг, это не постинг красивых картинок или видео в сети. Это – новое направление маркетинга, по значимости превышающее все другие, почему эксперты В2В и говорят: «Контент – главное оружие маркетинга». Глубочайшее заблуждение многих руководителей состоит в том, что они занимают позицию некого «администратора по улучшению трафика на сайт», – «Ага, раз у нас плохой трафик и мало лидов, а это зависит от контента, значит давайте возьмем копирайтера или SEO-специалиста, или SMM-щика – и все у нас получится».
Свежий отчет «Бенчмаркинг. Состояние контент-маркетинга 2015», полученный нами от Circle Research, заслуживает внимания по нескольким причинам. Во-первых, он ясно показывает отрыв западных маркетеров от наших, о чем нелишне напоминать иногда нашим руководителям – пора инвестировать в контент.
В Украине работа в рекламной индустрии представлена в искаженном варианте, подтверждение тому – непонимание новичками целей своей профессии. Споры с клиентами и отсутствие практики являются основными источниками краха для карьеры молодого специалиста. В рамках утреннего шоу «Красный диплом» на радио Аристократы директор по стратегическому планированию и инновациям Carat Ukraine Павел Таяновский рассказал слушателям о работе рекламиста и как добиться успехов в этой сфере.
Ирина Кривенко, директор по развитию бизнеса агентства Navigator Media, в преддверии четырехлетия агентства поделилась стереотипами, с которыми клиент приходит в агентство, и мыслями о том, как с этим работать.
1. «Сейчас не время»
Распространенный и опасный миф о том, что в кризис нужно сокращать рекламные бюджеты. «Сейчас нужно оптимизировать затраты, ждать стабилизации потребительской среды, установления адекватного уровня доллара и т.д.» – говорит клиент.
Согласие vs. понимание
Владислав Белошапка / О лидерстве в стратегическом процессе Команда менеджеров презентует акционерам новый стратегический план. Это итог длительной, напряженной работы. На лазерном принтере распечатаны десятки слайдов. Все очень серьезно, энергично и уверенно... Конечно же, руководители, знающие базовые постулаты лидерства, обратят внимание на энтузиазм не только презентующих стратегию менеджеров. Вот несколько утверждений, по согласию с которыми полезно тестировать поддержку стратегии теми, кто будет ее реализовывать (например, по шкале от 1 до 5, где 1 - абсолютно не согласен, 2 - не согласен, 3 - не могу сказать точно, 4 - согласен, 5 - абсолютно согласен):
- Я считаю, что данная стратегия в полной мере позво- ляет использовать потенциал нашей компании.
- Я готов приложить все усилия, чтобы обеспечить максимальный вклад своего подразделения в реализацию стратегии.
- Я считаю, что стратегия позволит укрепить конку- рентные преимущества нашей компании и обеспечить лояльность клиентов.
Бизнес-модель победителя?
Владислав Белошапка. О важности объективной самооценки Cентябрь-октябрь... Это месяцы, когда руководители компаний чаще всего организуют стратегические сессии. Уже можно прогнозировать деловые итоги года, обсуждать идеи корректировок стратегии и оргструктуры. Ну и, планируя будущие продажи, готовиться к перипетиям бюджетного процесса.
Вне зависимости от формата стратегических сессий, инструментов анализа и алгоритма обсуждения практичный разговор о стратегии вряд ли может получиться в отрыве от диагностики бизнес-модели компании. Спорить бессмысленно: в центре любой модели бизнеса всегда находится ценность, которую компания создает. И клиенты, для которых эта ценность создается.
HR Outlook №15(244) от 3 августа 2012. Пащук Лидия Витальевна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Международного института бизнеса
Давно уже ни у кого не возникает сомнений в том, что на рынке труда существует жесткая конкурентная борьба между его участниками на все уровнях, начиная с сотрудников внутри коллектива в каждой конкретной организации и заканчивая уровнем работодателя. А что если сравнить рынок труда с рынком товаров и услуг? Здесь ведь тоже есть потребители и производители. С точки зрения работодателя потребителями являются сотрудники существующие и потенциальные. В этом случае речь идет о внутреннем маркетинге или маркетинге персонала. С точки зрения работника или лица, ищущего работу, потребителями являются работодатели. Тогда мы можем говорить о самомаркетинге. Остановим наше внимание на понятии маркетинга персонала и возможности применения некоторых маркетинговых инструментов в управлении персоналом на предприятии. Если внимательно посмотреть на процесс принятия решения о покупке потребителем, то станет ясно, что процесс принятия решения о поиске работы во многом сходен. Человек начинает искать работу, поскольку у него есть неудовлетворенная потребность – отсутствие карьерного роста, несоответствие уровня оплаты труда, компенсационного пакета ожиданиям сотрудника, вопросы к корпоративной культуре и пр. Неудовлетворенные потребности побуждают к дальнейшим действиям – сбору информации, оценки альтернатив, принятия окончательного решения.
Загорняк Н.Б.
Загорняк Н.Б.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры бизнес-администрирования, Международный институт бизнеса, г. Киев, Украина
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ: КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС НА НАДЕЖНОЙ ОСНОВЕ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ДОБРЫХ ДЕЛ
Новости и анонсы МИБ
-
02.12.24
Форум "Ціна закінчення гарячої фази війни: держава чи територія?"
Запрошуємо вас на форум, де ректор МІБ Олександр Савченко…
-
29.11.24
Про курс "Фінансовий аналіз" та фінансові воркшопи на програмах MBA
Програма Executive MBA має широкий спектр курсів, які допомагають…
-
14.11.24
Про курс "Стратегічний процес" на програмах MBA
Сьогодні, в рамках нашої рубрики, розповімо про курс "Стратегічний…
-
13.11.24
MBA Coffee Talk
Дата: 28 листопада 2024 (четвер), 18:00 Місце: онлайн-платформа ZOOM…
-
12.11.24
Онлайн-воркшоп "Три пастки лідерства"
Дата: 21 листопада 2024 (четвер), 18:00 Місце: онлайн-платформа ZOOM…
-
12.11.24
Семінар «Оцінка цінних паперів в сучасних реаліях України»
Дата: 10 грудня 2024 (вівторок), 10:00 - 15:00 Місце:…
ул. Старокиевская 10а
г. Киев, 04116
тел.: 0445850033
моб.: 0675248949
Партнеры