Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

 

 

30 сентября 2009 года, в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009, состоялся V PR-форум. Мероприятие, которое традиционно вызывает большой интерес посетителей выставки, прошло при полном аншлаге - его посетили около 300 человек.

Организатору PR-форума – UPRA – удалось поднять и обсудить в рамках мероприятия актуальные темы, а также привлечь профессионалов в качестве спикеров. Тема PR-форума - "Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты", таким образом, преимущественно речь шла о PR-рынке и PR-технологиях на этапе выхода из кризиса. Программа форума была насыщена различными по формату мероприятиями.

28 сентября состоялось торжественное открытие учебного сезона Украинско-канадской программы бизнес-администрирования (второе высшее образование, специализация - маркетинг и финансы) МИБ.

Впервые в Украине представлена уникальная программа, которая объединила в себе наилучшие достижения двух программ: Украинской программы бизнес администрирования и Канадской программы бизнес менеджмента.

26 сентября состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам юбилейной 10-й когорты, которые успешно закончили Дипломную программу по менеджменту Университета МакЮен.

На торжественной церемонии вручения дипломов присутствовали почетные гости – Чрезвычайный и Полномочный Посол Канады в Украине Даниель Карон (Daniel Caron), представители Школы бизнеса Университета МакЮена: декан Элси Елфорд (Elsie Elford), координатор программы Моника Вебер (Monika Weber), преподаватель Кимберли Ховард (Kimberley Joward).

Первая в осеннем сезоне открытая встреча практиков, экспертов в сфере HRM состоялась 18 сентября 2009 года в Международном институте бизнеса в формате круглого стола: "Новые возможности для HR в современных условиях функционирования".

Более 40 специалистов в сфере HR приняли участие в данном уникальном мероприятии среди которых представители компаний: Международные авиалинии Украины, Вимм Билль Данн, TMA DRAFT Ukraine, Приоком, Innoware, Астарта Киев, NIKO, Credit Europe bank, Юг-контракт, Биомединвест и других.

2 октября 2009 года в 18-00

В Международном институте бизнеса состоится презентация программы Чартерного института Public Relations (CIPR) и мастер-класс "Искусство общения из СМИ. CIPR рекомендует".

Во время презентации вы сможете получить информацию о профессиональной квалификации CIPR, и побывать на занятиях курса "PR in Action", который является составной частью учебной программы CIPR Advanced Certificate.

29 сентября 2009 года Международная финансовая корпорация (IFC), член Группы Всемирного банка, совместно с Международным институтом бизнеса (МИБ) предлагает Вашему вниманию целевой семинар "Возвращение долгов предприятий во время финансового кризиса". Семинар проводят ведущие эксперты IFC Чарльз ван дер Манделе и Ерик Крукшенк.

Программа семинара объединяет теоретический материал, практические примеры и групповое обсуждение.

Ключевые вопросы семинара:

• как распознать признаки ухудшения финансового состояния предприятия, и какие меры может предпринять банк в работе с такими предприятиями;

• как банк со значительным кредитным портфелем может подготовиться к приближающемуся системному финансовому кризису путем составления "перечня неотложных заданий" по портфелю, а также реализации мер по этому перечню (включая вопросы качества залога);

• как избрать верную стратегию работы с проблемными займами (выполнение практического задания).

 

 

30 сентября 2009 года состоится V PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009. Это мероприятие неизменно вызывает большой интерес у специалистов. В этом году PR-форум проходит под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).

Тема PR-форума – "Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты".

4 сентября 2009 года в Международном институте бизнеса состоялось торжественное вручение сертификатов участникам комплексной программы управленческого развития Leadership Gym компании Сан ИнБев Украина. Программа включала интенсивные практически ориентированные учебные курсы по актуальным бизнес-дисциплинам: лидерство, менеджмент, организационное поведение, организационные коммуникации, финансовый анализ, управление проектами. Такое содержание программы способствовало повышению персональной эффективности слушателей программы. Яркие презентационные и личностные качества участники программы продемонстрировали во время защиты группового проекта "Корпоративная культура АБ ИнБев: практические аспекты", под руководством профессора, д.э.н. Владислава Белошапки. Целью проекта являлось моделирование действенных инструментов осуществления продуктивных изменений в компании Сан ИнБев Украина.

С приветственным словом выступила президент БЮ Украина, Наконечная Людмила Васильевна. Г- жа Наконечная поздравила своих коллег и подчеркнула сложность и важность программы Leadership Gym для стратегического развития компании Сан ИнБев Украина: "с хорошей культурой, но без хорошей стратегии очень сложно работать, но практически невозможно работать с хорошей стратегией, но без нужной корпоративной культуры".

Коллектив Международного институт бизнеса поздравляет слушателей с окончанием программы, желает вдохновения и настойчивости в реализации самых смелых идей и начинаний!

 

25 сентября 2009 года в Международном институте бизнеса (МИБ) пройдет пресс-конференция, посвященная созданию Профессиональной ассоциации корпоративного управления (ПАКУ).

Идея создания ПАКУ возникла у преподавателей Центра корпоративного управления Международного института бизнеса и лиц, которые последние 8 лет регулярно принимают участие в обучающих программах по подготовке специалистов по корпоративному управлению. Фактически вокруг Центра сложилось неформальное профессиональное сообщество, которое юридически оформилось в ПАКУ. Среди инициаторов создания ПАКУ – представители больших отечественных производственных предприятий, банковских и финансовых структур, профессиональных участников фондового рынка.

В период финансово-экономической нестабильности многие менеджеры сталкиваются с непростыми проблемами антикризисного управления: кому-то приходится менять работу, начинать новые проекты, повышать эффективность управления. Для того чтобы узнать, как бизнес образование помогает решать эти проблемы примите участие в он-лайн чате от MBA Strategy на тему: "Изменения в рыночных процессах. Оптимизация стратегии компании. А нужен ли сейчас МВА?".