Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

29 октября 2009 года Международный институт бизнеса провел круглый стол "Чему учить в условиях экономического спада?". Тема мероприятия могла бы показаться банальной, так как понятия кризис, спад и рецессия давно уже вошли в сознание украинских граждан. Попытку участников круглого стола ответить на этот сакраментальный вопрос можно считать удавшейся. Тем более что экспертами мероприятия выступили представители таких известных компаний как: МТС (Тамара Рогатюк), Олимп (Евгения Саленко), Baltyc Training Group (Марина Первушина), Ernst&Young LLC (Ольга Горбановская), МИБ (Богдан Будзан).

Все участники в откровенной и динамичной дискуссии, посвященной рецессии и оптимизации затрат на обучение персонала, инвестициям в обучение и системе ответственности менеджмента, предпринимательским способностям персонала согласились, что возврата к старой реальности предоставления "образовательных" услуг уже никогда не будет.

Безусловной константой при этом является необходимость обучения персонала, которая существует даже в таких, тяжелых и сложных экономических условиях. При этом важным является ответ на вопрос: каковы реальные потребности бизнеса в обучении, кого учить и как учить?

На этот вопрос ответила программа корпоративного обучения Международного института бизнеса, предложенная вниманию аудитории Савчуком В.П. д.т.н., профессором финансов и стратегии МИБ. Проф. Савчук отметил, что данное предложение представляет собой системный подход к построению корпоративной образовательной программы, который предоставляет новые возможности как для профессионального роста, так и для развития бизнеса. Содержание программ охватывает основные процессы управления эффективным бизнесом и строится на основе интеграции функциональных сфер менеджмента в структурированный процесс управления предприятием.

Все участники дискуссии резюмировали, что именно системный подход к обучению персонала позволит приобрести персоналу те практические навыки, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности компании и производительности труда в условиях экономического спада.

 

ПАКУ было создано в августе 2009 г. с целью повышения статуса, обеспечения роста профессионализма и авторитета специалистов по корпоративному управлению в Украинских компаниях. Идея создания ПАКУ возникла у преподавателей Центра корпоративного управления МИБ и лиц, которые последние 8 лет регулярно принимают участие в обучающих программах подготовки специалистов по корпоративному управлению. В состав инициативной группы по созданию ПАКУ вошли представители следующих организаций: ОАО "АрселорМиттал Кривой Рог", Представительство "Baker & McKenzie", ЗАО "System Capital Management", ЗАО "А.Е.С. Киевоблэнерго", АО "Сведбанк (частное)", ОАО "Ритейл Груп", ОАО "Государственный сберегательный банк Украины", ОАО "Недвижимость столицы", ОАО "УкрКарт", ООО "ГАЗЕКС-Украина", ООО "Seven Hills Investment Group", ЗАО "Украинская мобильная связь", Банк Группы INTESA SANPAOLO "ПРАВЕКС-БАНК", МИБ.

Уважаемые выпускники канадской программы по бизнес-менеджменту Колледжа им. МакЮэна!

Приглашаем вас принять участие в праздновании в честь 10 годовщины юбилея Дипломной программы по менеджменту и пообщаться с членами Клуба выпускников Колледжа МакЮэна/МИБ и канадсками коллегами. Также мы хотели б проинформировать вас о новых инициативах и выгодных предложениях МИБ для выпускников предыдущих годов – членов Ассоциации выпускников.

На юбилейной церемонии вручения дипломов 10 когорте выпускников будут присутствовать Посол Канады в Украине Даниэль Карон, Декан Школы Бизнеса МакЮэна Елси Элфорд, канадские та украинские преподаватели программы и другие почетные гости.

15-17.10.2009 прошел первый практикум "Финансовая диагностика компании" из цикла комплексной программы по финансовому менеджменту "Финансовый мастер класс".

В ходе практикума "Финансовая диагностика компании" участники совместно с руководителем программы Михаилом Сорокиным:

• изучили каким образом подготавливается и используется финансовая отчетность, рассмотрели взаимосвязи основных отчетных форм;

• продиагностировали финансовое состояние компаний из различных отраслей;

• научились прогнозировать проблемы с платежеспособностью бизнеса, выявлять потенциальное банкротство того или иного предприятия;

• узнали как проводить финансовый анализ предприятия с точки зрения собственника и других пользователей отчетности;

• определять пути финансового оздоровления и др.

14 октября начались занятия у слушателей программы ЕМВА 2009 Международного института бизнеса.

По традиции программа начинается с трехдневной выездной ориентировочной стратегической сессии. В этом году сессию провел тренер-консультант Геннадий Юшкин, который имеет огромнейший опыт в сфере финансового управления, стратегического планирования и организационного развития. Наши слушатели приняли участие в деловой игре, которая имитирует реальные ситуации из жизни компании с учетом состояния рынка, конкуренции, разработки новых видов продукции и других факторов, которые существенно влияют на работу реального бизнеса. Такой подход позволяет слушателям не только освоить дополнительные практические навыки, но и лучше узнать друг друга.

Профиль группы:

Средний возраст – 33 года.

Мужчины – 62%, женщины – 38%. Интересно отметить, что в этом году самый высокий процент женщин за всю историю существования программы, например в прошлом году, их количество составляло 25%.

Опыт работы до начала программы (в среднем) – 13 лет.

Опыт работы на управленческих позициях (в среднем) – 8 лет.

Города, которые представляют участники программы: Киев – 63% слушателей, также представлены Запорожье, Днепропетровск, Харьков и Луганск.

Компании, которые представляют участники программы: Днепрэнерго, Технотон - плюс, Метро Кеш энд Керри, СК "Альфа - Страхование", НИКО и многие другие.

Торжественная церемония открытия программы состоялась 17 октября в МИБ. По традиции обучение началось со вступительной лекции известного украинского экономиста Александра Йосифовича Пасхавера, Президента "Центра экономического развития". Лекция была посвящена анализу современного положения Украины и основным тенденциям развития экономики в нашей стране.

Коллектив Международного института бизнеса поздравляет слушателей со вступлением на программу Executive MBA и желает вдохновения и упорства в учебе!

Первый модуль программы посвящен стратегиям и тактикам управления человеческими ресурсами в новых условиях функционирования

В условиях трансформации бизнеса одна из ключевых ролей отводится HR. Именно особенности современной экономики подтолкнули авторов проекта к созданию уникальной обучающей программы, нацеленной на реальную помощь практикам бизнеса.

По результатам Модуля 1 программы, слушатели получат знания и навыки по определению стратегической роли HR в различных условиях функционирования бизнеса, самостоятельно разрабатывать стратегию управления человеческими ресурсами.

Мартин Айвор Нанн, преподаватель программы CIPR, международный консультант и глава компании "Whites & Communications", начал мастер- класс с определения понятия "репутация" и его значения в отрасли PR. Господину Нанну понадобилось всего 15 минут для полного раскрытия темы, и преобразования аудитории в сплоченную группу слушателей, принимающих активное участие в дискуссии. Господин Нанн отметил, что CIPR является очень сложной программой, но необычайно ценной для специалистов работающих в сфере PR. На программе слушатели получат возможность понять для чего и как использовать ту или иную информацию, как ее презентовать и обосновывать, использовать креативность, как правильно писать, а также как использовать теорию на практике. Господин Нанн подчеркнул, что сертификат CIPR приравнивается к степени бакалавра, Диплом к степени магистра в Объединенном Королевстве и является наивысшим подтверждением профессионализма PR специалиста. Обладатель Сертификата или Диплома CIPR может работать в любой стране мира.

 

 

30 сентября 2009 года, в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009, состоялся V PR-форум. Мероприятие, которое традиционно вызывает большой интерес посетителей выставки, прошло при полном аншлаге - его посетили около 300 человек.

Организатору PR-форума – UPRA – удалось поднять и обсудить в рамках мероприятия актуальные темы, а также привлечь профессионалов в качестве спикеров. Тема PR-форума - "Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты", таким образом, преимущественно речь шла о PR-рынке и PR-технологиях на этапе выхода из кризиса. Программа форума была насыщена различными по формату мероприятиями.

28 сентября состоялось торжественное открытие учебного сезона Украинско-канадской программы бизнес-администрирования (второе высшее образование, специализация - маркетинг и финансы) МИБ.

Впервые в Украине представлена уникальная программа, которая объединила в себе наилучшие достижения двух программ: Украинской программы бизнес администрирования и Канадской программы бизнес менеджмента.

26 сентября состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам юбилейной 10-й когорты, которые успешно закончили Дипломную программу по менеджменту Университета МакЮен.

На торжественной церемонии вручения дипломов присутствовали почетные гости – Чрезвычайный и Полномочный Посол Канады в Украине Даниель Карон (Daniel Caron), представители Школы бизнеса Университета МакЮена: декан Элси Елфорд (Elsie Elford), координатор программы Моника Вебер (Monika Weber), преподаватель Кимберли Ховард (Kimberley Joward).