Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

9-11 ноября в МИБ прошел семинар "Планирование, отбор и оптимизация численности персонала", который является частью нового многомодульного интегрированного практикума "Система управления человеческими ресурсами компании - практические аспекты".

На семинаре участники рассмотрели процессы планирования человеческих ресурсов на предприятии, методы оптимизации численности персонала и, на основании полученных инструментов, просчитали показатели для своих компаний, рассмотрели практические примеры оптимизации методов поиска персонала (от поиска собственными силами до аутсорсинга), просчитали затраты и коэффициенты возврата затрат по каждому из кандидатов на определенную должность, рассмотрели практические аспекты внедрения системного подхода к процессам поиска и отбора персонала, а также пути оптимизации уже существующей на предприятии системы поиска.

 

Сегодня в Международном институте бизнеса перед началом первого модуля практикума "Создание и управление брендами: работа над ошибками" состоялось награждение победителя конкурса "Бренды в Интернете!", который проводили МИБ и проект Training.com.ua с 16 октября по 3 ноября.

Сегодня был определен победитель конкурса "Бренды в Интернете!", который проводили МИБ и проект Training.com.ua. Напоминаем, что на протяжении трех недель все желающие имели возможность разместить свои ответы на форуме Training.com.ua на такие вопросы:

– У кого из товарных брендов лучший сайт? Обратите внимание, что сайт должен быть продуктовым и решать задача бренда.

– Как корпоративный сайт решает задача корпоративного бренда и кто здесь лучший на рынке?

В конце прошлой недели МИБ принял участие сразу в двух выставках бизнес-образования, которые проводились в Киеве.

1 – 3 ноября представители МИБ общались со своими потенциальными клиентами во время второй выставки "Бизнес-образование. Тренинги ЕХРО – 2006", а 2 ноября – в выставке "Кадровый менеджмент и Executive MBA". Как и всегда, все элементы портфеля МИБ (программы МВА, программы карьерного развития, программы международных профессиональных квалификаций и программы управленческого и организационного развития) пользовались большим спросом и у HR’ов, и у "непосредственных потребителей" бизнес-образования.

31 октября в Международном институте бизнеса стартуют программа "Стратегия компании: от разработки к реализации" /actionopen.asp?cid=&act=385&lang=ua&ns. В условиях ужесточающейся конкуренции компания рано или поздно упирается в проблему - что делать дальше, в каком направлении меняться, что развивать, а что устранять, так как продукт или направление находятся на этапе "Спада".

Программа "Стратегия компании: от разработки к реализации" /actionopen.asp?cid=&act=385&lang=ua&ns рассматривает всю дистанцию стратегического управления бизнесом – от разработки правильной стратегии до ее правильной реализации.

 

Если Вы считаете себя специалистом в сфере маркетинга и брендинга, то это вызов именно для Вас! Международный институт бизнеса и проект Training.com.ua объявляет конкурс "Бренды в Интернете!"

Приз – бесплатное посещение практикума: "Создание и управление брендами. Работа над ошибками":

1. "Создание бренда" : 09.11.2006 - 11.11.2006

2. "Управление брендами" : 08.12.2006 - 09.12.2006

Вместе с другими 50 ведущими школами мира, такими как Wharton, Columbia, Chicago Haas, Instituto de Empresa, ESADE, MIP-Politecnico di Milano, SDA Bocconi, Международный институт бизнеса представлял свои программы потенциальным студентам.

Во второй раз крупнейшая международная ярмарка бизнес-образования приезжает в Киев и во второй раз МИБ становится одним из его ключевых участников. Все составляющие портфеля МИБ (программы МВА, программы карьерного развития, международные профессиональные квалификации и программы управленческого и организационного развития) вызвали активный интерес участников.

Думаем Вы согласитесь, что одна из главных и приоритетных задач большинства компаний Украины - это конкурентная борьба за потребителя. Именно жестокая конкуренция требует от компаний искать новые маркетинговые подходы и именно это, в свою очередь, приводит к увеличению маркетинговых бюджетов. Итак, возникает два главных вопроса:

• как разработать эффективную маркетинговую стратегию;

• как правильно распределить финансовые ресурсы для реализации маркетинговых кампаний.

 

10 октября в рамках презентации программ CIPR в МИБ Михаил Шуранов, руководитель департамента государственных связей и связей с общественностью McDonald’s Ukraine Ltd. Провел мастер-класс "Базовые навыки общения со СМИ. CIPR рекомендует" для 35 участников PR-индустрии.

На мастер-классе в интерактивном режиме PR-профессионалы рассмотрели вопросы подготовки к интервью с учетом рекомендаций CIPR и реалий украинского рынка, а также прошли тест "Подготовь к интервью своего босса".

Кроме г-на Шуранова в презентации приняли участие Александр Мертенс, президент МИБ и Мартин Нан, генеральный директор "White’s International Public Relations".

 

4 – 5 октября впервые в Украине состоялся Европейского PR конгресса "Стратегический PR. От репутации бизнеса – до имиджа страны". Международный институт бизнеса (МИБ), партнер этого мероприятия, предоставил победителю Первого национального конкурса PR проектов специальный приз – стипендию на обучение по программе Чартерного Института Public Relations (CIPR, Великобритания) в МИБ.